除了 老干妈 和 奶茶 风靡 美国 以外 , 还 有 一 项 中国 制造 在 美国 引起 了 一 股 时尚 潮流 —— 那 就 是 中国 时尚 品牌 OrOlay 生产 的 一 款 售价 129.99 美元 的 外套 。
去年 冬天 这 款 外套 走红 社交 网络 , 这 款 在 亚马逊 上 销售 的 羽绒服 , 由于 太 受欢迎 , 被 人们 称 为 “ 亚马逊 外套 “。 这 款 女士 加 厚 羽绒服 有 五 种 颜色 , 在 亚马逊 上 已 被 评论 超过 6000 次 , 买家 纷纷 表示 他们 很 高兴 买 到 这 款 羽绒服 。
有人 分析 , 这 款 产品 的 成功 在 一定 程度 上 归功于 买家 群体 效应 。 调查 显示 , 年龄 在 18-34 岁 之间 的 女性 中 ,0.56 的 人 会 因为 朋友 在 社交 媒体 上 发布 了 某 样 东西 , 而 愿意 购买 同样 的 东西 。 另外 ,OrOlay 公司 在 摸索 中 发现 , 北美 很多 羽绒服 和 外套 缺少 时尚 气息 。 所以 , 他们 特意 在 注重 品质 和 保暖 的 基础 上 , 加入 了 时尚 元素 。 买家 群体 效应 、 独特 的 设计 以及 实惠 的 价格 等 因素 , 都 使 这 款 羽绒服 获得 了 成功 。
老干妈老乾媽 [lǎo gān mā] Лао Ган Ма
奶茶奶茶 [nǎi chá] чай с молоком
风靡風靡 [fēng mǐ] будьте в моде
美国美國 [měi guó] Соединенные Штаты
股股 [gǔ] (измерительное слово)
潮流潮流 [cháo liú] тенденция
品牌品牌 [pǐn pái] марка
款款 [kuǎn] (слово-мера) вид, тип
售价售價 [shòu jià] цена
美元美元 [měi yuán] доллар
外套外套 [wài tào] пальто
冬天冬天 [dōng tiān] зима
社交社交 [shè jiāo] общественный
网络網絡 [wǎng luò] сеть
亚马逊亞馬遜 [yà mǎ xùn] Амазонка
羽绒服羽絨服 [yǔ róng fú] дутая куртка
加加 [jiā] плюс, добавьте
评论評論 [píng lùn] как
买家買家 [mǎi jiā] покупатель
归功于歸功於 [guī gōng yú] отдавайте должное тому, приписывайте успех тому
群体群體 [qún tǐ] группа
效应效應 [xiào yìng] эффект
之间之間 [zhī jiān] между
媒体媒體 [méi tǐ] средства массовой информации
发布發佈 [fā bù] освобождать
样樣 [yàng] (слово-мера) вид, тип
购买購買 [gòu mǎi] покупать
同样同樣 [tóng yàng] такой же
摸索摸索 [mō suǒ] ощупывать, ощупывать около
北美北美 [běi měi] Северная Америка
气息氣息 [qì xī] аромат
注重注重 [zhù zhòng] обратите внимание на
品质品質 [pǐn zhì] качество
保暖保暖 [bǎo nuǎn] держать в тепле
加入加入 [jiā rù] добавлять
元素元素 [yuán sù] элемент
实惠實惠 [shí huì] доступный
В дополнение к Lao Ga Ma и milky tea, в Соединенных Штатах также есть китайское производство, которое вызвало модную тенденцию – это куртка стоимостью 129,99 долларов, произведенная китайским модным брендом Orolay.
Прошлой зимой эта куртка стала популярной после того, как стала вирусной в социальных сетях. Этот пуховик, продававшийся на Amazo , назывался Amazo jacket, потому что он был очень популярен. Женский утепленный пуховик был просмотрен более 6000 раз на сайте электронной коммерции и представлен в пяти цветах, и покупатели говорят, что они в восторге от того, что получили в свои руки один из них.
Некоторые люди проанализировали, что его успех частично обусловлен влиянием коллег-покупателей. Согласно опросу, 56% женщин в возрасте от 18 до 34 лет были бы готовы что-то купить, потому что подруга написала об этом в социальных сетях. Кроме того, Оролай на ощупь выяснил, что многие пуховики и пальто в Северной Америке не соответствуют моде. Поэтому они специально добавили модные элементы, исходя из качества и теплоты. Такие факторы, как популярность среди покупателей, уникальный дизайн и доступные цены, сделали этот пуховик успешным.