Упадок быстрой моды в Китае

快时尚在中国的退败

最近zuì jìn ,OldNavy 表示biǎo shì 明年míng nián 退出tuì chū 中国zhōng guó 市场shì chǎng cóng 2018 nián 开始kāi shǐ ,NewLook、TOPSHOP、Forever21 děng 品牌pǐn pái jiù 纷纷fēn fēn 退出tuì chū 中国zhōng guó 市场shì chǎng 除了chú le zhè 品牌pǐn pái 现在xiàn zài zài 中国zhōng guó de 包括bāo kuò ZARA 以及yǐ jí H&M děng duō jiā kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 日子rì zi hǎo guò kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 经常jīng cháng zài 中国zhōng guó 市场shì chǎng 出现chū xiàn 质量zhì liàng 合格hé gé de 问题wèn tí ràng 品牌pǐn pái de 口碑kǒu bēi 下降xià jiàng 虽然suī rán 品牌pǐn pái 不同bù tóng 但是dàn shì 销售xiāo shòu hǎo 退出tuì chū 中国zhōng guó 市场shì chǎng de 原因yuán yīn dōu 大同小异dà tóng xiǎo yì 例如lì rú 品牌pǐn pái 营销yíng xiāo hǎo gòu 本土běn tǔ huà 创新chuàng xīn 速度sù dù jiào màn děng dōu shì 这些zhè xiē kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 销售xiāo shòu 下降xià jiàng de 重要zhòng yào 原因yuán yīn 所以suǒ yǐ 如何rú hé ràng kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 做到zuò dào yòu xīn yòu kuài yòu 时尚shí shàng lái 满足mǎn zú 年轻nián qīng rén de 需求xū qiú shì xīn 时期shí qī 品牌pǐn pái men 需要xū yào 注意zhù yì de

退出 [tuì chū] выпадать
市场 [shì chǎng] рынок
品牌 [pǐn pái] марка
纷纷 [fēn fēn] один за другим
包括 [bāo kuò] включать
以及 [yǐ jí] так же как
时尚 [shí shàng] мода
日子 [rì zi] дни
质量 [zhì liàng] качество
合格 [hé gé] квалифицированный
口碑 [kǒu bēi] Сарафанное радио
下降 [xià jiàng] снижение
销售 [xiāo shòu] Продажи
原因 [yuán yīn] причина
大同小异 [dà tóng xiǎo yì] Почти то же самое
例如 [lì rú] Например,
营销 [yíng xiāo] Маркетинг
[gòu] достаточно
本土 [běn tǔ] Родной
[huà] (суффикс после существительного или прилагательного.) указывает на переход в определенное состояние или характер
创新 [chuàng xīn] Инновация
速度 [sù dù] скорость
如何 [rú hé] как
满足 [mǎn zú] Удовлетворять
需求 [xū qiú] требование
时期 [shí qī] период

Недавно Old Navy заявила, что уйдет с китайского рынка в следующем году. С 2018 года New Look, TOPSHOP, Forever 21 и другие бренды ушли с китайского рынка. В дополнение к этим брендам, многие бренды быстрой моды в Китае, включая ZARA и H &M, переживают трудные времена. Бренды быстрой моды часто сталкиваются с проблемами некачественного товара на китайском рынке, что значительно снижает репутацию бренда. Хотя бренды разные, причины низких продаж и ухода с китайского рынка схожи. Например, плохой маркетинг бренда, недостаточная локализация и медленные инновации — все это важные причины снижения продаж этих брендов быстрой моды. Следовательно, бренды должны обратить внимание на то, как сделать бренды быстрой моды новыми, быстрыми и модными, чтобы удовлетворить потребности молодежи в новую эпоху.