Упадок быстрой моды в Китае

快时尚在中国的退败

最近zuì jìn ,OldNavy 表示biǎo shì 明年míng nián 退出tuì chū 中国zhōng guó 市场shì chǎng cóng 2018 nián 开始kāi shǐ ,NewLook、TOPSHOP、Forever21 děng 品牌pǐn pái jiù 纷纷fēn fēn 退出tuì chū 中国zhōng guó 市场shì chǎng 除了chú le zhè 品牌pǐn pái 现在xiàn zài zài 中国zhōng guó de 包括bāo kuò ZARA 以及yǐ jí H&M děng duō jiā kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 日子rì zi hǎo guò kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 经常jīng cháng zài 中国zhōng guó 市场shì chǎng 出现chū xiàn 质量zhì liàng 合格hé gé de 问题wèn tí ràng 品牌pǐn pái de 口碑kǒu bēi 下降xià jiàng 虽然suī rán 品牌pǐn pái 不同bù tóng 但是dàn shì 销售xiāo shòu hǎo 退出tuì chū 中国zhōng guó 市场shì chǎng de 原因yuán yīn dōu 大同小异dà tóng xiǎo yì 例如lì rú 品牌pǐn pái 营销yíng xiāo hǎo gòu 本土běn tǔ huà 创新chuàng xīn 速度sù dù jiào màn děng dōu shì 这些zhè xiē kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 销售xiāo shòu 下降xià jiàng de 重要zhòng yào 原因yuán yīn 所以suǒ yǐ 如何rú hé ràng kuài 时尚shí shàng 品牌pǐn pái 做到zuò dào yòu xīn yòu kuài yòu 时尚shí shàng lái 满足mǎn zú 年轻nián qīng rén de 需求xū qiú shì xīn 时期shí qī 品牌pǐn pái men 需要xū yào 注意zhù yì de

退出退出 [tuì chū] выпадать
市场市場 [shì chǎng] рынок
品牌品牌 [pǐn pái] марка
纷纷紛紛 [fēn fēn] один за другим
包括包括 [bāo kuò] включать
以及以及 [yǐ jí] так же как
时尚時尚 [shí shàng] мода
日子日子 [rì zi] дни
质量品質 [zhì liàng] качество
合格合格 [hé gé] квалифицированный
口碑口碑 [kǒu bēi] Сарафанное радио
下降下降 [xià jiàng] снижение
销售銷售 [xiāo shòu] Продажи
原因原因 [yuán yīn] причина
大同小异大同小異 [dà tóng xiǎo yì] Почти то же самое
例如例如 [lì rú] Например,
营销行銷 [yíng xiāo] Маркетинг
[gòu] достаточно
本土本土 [běn tǔ] Родной
[huà] (суффикс после существительного или прилагательного.) указывает на переход в определенное состояние или характер
创新創新 [chuàng xīn] Инновация
速度速度 [sù dù] скорость
如何如何 [rú hé] как
满足滿足 [mǎn zú] Удовлетворять
需求需求 [xū qiú] требование
时期時期 [shí qī] период

Недавно Old Navy заявила, что уйдет с китайского рынка в следующем году. С 2018 года New Look, TOPSHOP, Forever 21 и другие бренды ушли с китайского рынка. В дополнение к этим брендам, многие бренды быстрой моды в Китае, включая ZARA и H &M, переживают трудные времена. Бренды быстрой моды часто сталкиваются с проблемами некачественного товара на китайском рынке, что значительно снижает репутацию бренда. Хотя бренды разные, причины низких продаж и ухода с китайского рынка схожи. Например, плохой маркетинг бренда, недостаточная локализация и медленные инновации — все это важные причины снижения продаж этих брендов быстрой моды. Следовательно, бренды должны обратить внимание на то, как сделать бренды быстрой моды новыми, быстрыми и модными, чтобы удовлетворить потребности молодежи в новую эпоху.