Воспитание Билла Гейтса: любовь и логика

比尔·盖茨的育儿法:爱和逻辑

比尔·盖茨bǐ ěr · gài cí  应该yīng gāi  shì  世界shì jiè  shàng  zuì  成功chéng gōng  de  rén  之一zhī yī  le  拥有yōng yǒu  成功chéng gōng  人生rén shēng  de  tā  shì  如何rú hé  培养péi yǎng  hé  教育jiào yù  自己zì jǐ  de  下一代xià yī dài  de  ne  盖茨gài cí  shuō  他的tā de  教育jiào yù  方法fāng fǎ  shì  ài  hé  逻辑luó jí  ”, yě  就是jiù shì  控制kòng zhì  父母fù mǔ  de  情绪qíng xù  反应fǎn yìng  duō  赞美zàn měi  孩子hái zi  本身běn shēn  ér  bù  shì  依靠yī kào  物质wù zhì  奖励jiǎng lì  引导yǐn dǎo  孩子hái zi  自己zì jǐ  qù  解决jiě jué  问题wèn tí 

盖茨gài cí  夫妇fū fù  yǒu  sān  gè  zǐ  nǚ  目前mù qián  分别fēn bié  wéi  15 suì  、18 suì  hé  22 suì  他们tā men  夫妇fū fù  èr  rén  duì  孩子hái zi  de  教育jiào yù  问题wèn tí  非常fēi cháng  慎重shèn zhòng 

ài  hé  逻辑luó jí  教育jiào yù  模式mó shì  de  核心hé xīn  理念lǐ niàn  shì  情绪qíng xù  控制kòng zhì  jí  最大zuì dà  程度chéng dù  de  减少jiǎn shǎo  情绪qíng xù  反应fǎn yìng  rú  大喊dà hǎn  大叫dà jiào  训斥xùn chì  孩子hái zi  盖茨gài cí  yě  承认chéng rèn  tā  hé  妻子qī zi  zài  实践shí jiàn  这种zhè zhǒng  教育jiào yù  fǎ  shí  zuò  de  bìng  bù  完美wán měi 

除了chú le  控制kòng zhì  父母fù mǔ  de  激烈jī liè  情绪qíng xù  wài  ài  hé  逻辑luó jí  教育jiào yù  模式mó shì  hái  强调qiáng diào  不要bù yào  依赖yī lài  物质wù zhì  奖励jiǎng lì  相反xiāng fǎn  父母fù mǔ  应该yīng gāi  表达biǎo dá  wú  条件tiáo jiàn  de  ài  应该yīng gāi  赞美zàn měi  孩子hái zi  本身běn shēn  ér  fēi  他们tā men  de  成就chéng jiù  huò  失败shī bài  例如lì rú  考试kǎo shì  分数fēn shù  )。

盖茨gài cí  曾经céng jīng  zài  TED shàng  shuō  :“ 我们wǒ men  希望xī wàng  取得qǔ dé  平衡píng héng  ràng  孩子hái zi  men  能够néng gòu  自由自在zì yóu zì zài  de  zuò  任何rèn hé  事情shì qíng  ér  bù  shì  给予jǐ yǔ  他们tā men  大量dà liàng  金钱jīn qián  ràng  他们tā men  无所事事wú suǒ shì shì  。”

比尔·盖茨 [bǐ ěr · gài cí] Билл Гейтс
拥有 [yōng yǒu] иметь, владеть
人生 [rén shēng] жизнь человека
如何 [rú hé] как, каким образом
培养 [péi yǎng] воспитывать, растить
下一代 [xià yī dài] будущие поколения; потомки
逻辑 [luó jí] логика
控制 [kòng zhì] контролировать
情绪 [qíng xù] настроение
反应 [fǎn yìng] реагировать, отзываться
赞美 [zàn měi] хвалить
本身 [běn shēn] сам (по себе)
依靠 [yī kào] полагаться
物质 [wù zhì] материя, вещество
奖励 [jiǎng lì] поощрять, стимулировать
引导 [yǐn dǎo] направлять, вести за собой
夫妇 [fū fù] супруги
目前 [mù qián] в настоящее время
分别 [fēn bié] разница, различие
慎重 [shèn zhòng] осторожно; осмотрительно
模式 [mó shì] модель, образец
核心 [hé xīn] ядро; центр, главный
理念 [lǐ niàn] идея
程度 [chéng dù] степень, мера
大喊 [dà hǎn] громко кричать
大叫 [dà jiào] кричать
承认 [chéng rèn] признавать; признание
实践 [shí jiàn] практика, осуществлять
完美 [wán měi] прекрасный, совершенный
激烈 [jī liè] свирепый
强调 [qiáng diào] беспокойный, жёсткий
依赖 [yī lài] зависеть от, опираться на
成就 [chéng jiù] успех, удача
曾经 [céng jīng] когда-то; уже; однажды
平衡 [píng héng] равновесие, баланс
自由自在 [zì yóu zì zài] свободно
给予 [jǐ yǔ] давать
大量 [dà liàng] большое количество
金钱 [jīn qián] деньги
无所事事 [wú suǒ shì shì] ничего не делать, бездельничать

Билл Гейтс должен стать одним из самых успешных людей в мире. Как он воспитает и обучит свое следующее поколение успешной жизни? Гейтс сказал, что его метод воспитания — это «любовь и логика», то есть контроль над эмоциональными реакциями родителей, восхваление самих детей вместо того, чтобы полагаться на материальное вознаграждение, и наставление детей решать проблемы самостоятельно.

У Гейтсов трое детей, которым на данный момент 15, 18 и 22 года. Пара очень осторожно относится к образованию своих детей.

Основной концепцией модели образования «Любовь и логика» является эмоциональный контроль, то есть сведение к минимуму эмоциональных реакций, таких как крик и ругань детей. Гейтс также признал, что он и его жена не идеально справились с практикой этого метода обучения. .

Помимо контроля сильных эмоций родителей, модель обучения любви и логике также подчеркивает отсутствие зависимости от материальных вознаграждений. Вместо этого родители должны выражать безусловную любовь и хвалить своих детей за то, какие они есть, а не за их достижения или неудачи (например, результаты тестов).

Гейтс однажды сказал на TED: «Мы хотим найти баланс и дать детям свободу делать что угодно, вместо того, чтобы давать им много денег и позволять им ничего не делать».