Индустрия виртуальной реальности

VR 产业

2019 nián de 世界shì jiè VR 产业chǎn yè 大会dà huì shàng 中国zhōng guó 工信部gōng xìn bù 部长bù zhǎng 表示biǎo shì 中国zhōng guó shì 全球quán qiú 虚拟现实xū nǐ xiàn shí 产业chǎn yè 创新chuàng xīn 创业chuàng yè zuì 活跃huó yuè 市场shì chǎng 接受jiē shòu zuì gāo 发展fā zhǎn 潜力qián lì zuì de 地区dì qū 之一zhī yī 虚拟现实xū nǐ xiàn shí 产业chǎn yè yǒu 特点tè diǎn shì 研发yán fā 制造zhì zào 体系tǐ xì 已经yǐ jīng 基本jī běn 形成xíng chéng èr shì 用户yòng hù 体验tǐ yàn yǒu hěn 改善gǎi shàn sān shì VR 内容nèi róng 资源zī yuán 越来越yuè lái yuè 丰富fēng fù shì 融合róng hé 创新chuàng xīn 越来越yuè lái yuè kuài ,VR 技术jì shù zài 教育jiào yù 设计shè jì 制造zhì zào 展览zhǎn lǎn děng 领域lǐng yù dōu yǒu 越来越yuè lái yuè duō de 应用yìng yòng 不断bù duàn 传统chuán tǒng 行业háng yè 融合róng hé ér 中国zhōng guó 目前mù qián 生产shēng chǎn le 全球quán qiú 70% 以上yǐ shàng de 高端gāo duān VR 设备shè bèi 已经yǐ jīng 具备jù bèi le 比较bǐ jiào hǎo de 设计shè jì 制造zhì zào 能力néng lì

产业 [chǎn yè] промышленность, индустрия
大会 [dà huì] собрание
工信部 [gōng xìn bù] Министерство промышленности и информационных технологий
部长 [bù zhǎng] министр
全球 [quán qiú] глобальный
虚拟现实 [xū nǐ xiàn shí] виртуальная реальность
创新 [chuàng xīn] создавать, инновация
创业 [chuàng yè] основать предприятие
活跃 [huó yuè] оживление, активность
地区 [dì qū] район, регион
研发 [yán fā] исследования и разработки
体系 [tǐ xì] система
基本 [jī běn] основной, базовый
形成 [xíng chéng] формироваться
用户 [yòng hù] пользователь
体验 [tǐ yàn] опыт
改善 [gǎi shàn] улучшать
资源 [zī yuán] ресурс
融合 [róng hé] согласовывать
设计 [shè jì] план, проект
展览 [zhǎn lǎn] выставлять (на просмотр)
领域 [lǐng yù] область, территория, сфера
应用 [yìng yòng] применить, применение
不断 [bù duàn] непрерывный
传统 [chuán tǒng] традиция
行业 [háng yè] отрасль (производства)
目前 [mù qián] в настоящее время
生产 [shēng chǎn] родиться
高端 [gāo duān] высококачественный
设备 [shè bèi] оборудовать
具备 [jù bèi] иметь, обладать

На Всемирной конференции индустрии виртуальной реальности в 2019 году министр Министерства промышленности и информационных технологий Китая заявил, что Китай является одним из регионов с наиболее активными инновациями, признанием рынком и потенциалом развития в глобальной индустрии виртуальной реальности. Индустрия виртуальной реальности имеет несколько характеристик. Первая заключается в том, что система исследований и разработок и производства в основном сформирована. Во-вторых, значительно улучшился пользовательский опыт. В-третьих, ресурсов VR-контента становится все больше и больше. Четвертое — это то, что интеграция и инновации становятся все быстрее и быстрее. Технология виртуальной реальности находит все больше применений в образовании, дизайне, производстве, выставках и других областях и продолжает интегрироваться с традиционными отраслями промышленности. Китай, который в настоящее время производит более 70% высококачественного оборудования виртуальной реальности в мире, уже обладает лучшими конструкторскими и производственными возможностями.