2020 年 第一 季度 中国 的 电子 商务 直播 超过 了 400 万 场 ,“ 买 它 买 它 买 它 ” 也 成为 网络 热 词 。
什么 是 电商 直播 ? 它 是 指 通过 一些 网络 平台 , 使用 直播 技术 进行 近 距离 商品 展示 、 咨询 、 导购 等 新型 服务 方式 。 有的 是 商店 自己 在 网上 开 直播 间 , 有的 是 职业 主播 集合 很多 产品 一起 介绍 。2019 年 以来 , 边 看 直播 边 购物 , 已经 成为 很多 消费者 的 新 选择 。
为什么 网络 直播 购物 那么 火爆 呢 ? 很多 消费者 表示 , 最 重要 的 因素 是 价格 , 直播 中 展示 的 商品 价格 经常 是 全 网 最 低 。 通过 直播 , 也 可以 更 直观 地 了解 产品 的 样式 、 用途 和 使用 方式 。 很多 主播 在 介绍 产品 的 时候 , 也 会 把 产品 的 优点 和 缺点 都 告诉 大家 。 当然 网络 支付 和 物流 的 方便 也 是 必不可少 的 原因 。
季度 [jì dù] квартал, сезон
电子 [diàn zǐ] электронный
商务 [shāng wù] бизнес
直播 [zhí bō] прямой эфир
网络 [wǎng luò] сеть; Интернет
电商 [diàn shāng] электронная коммерция
平台 [píng tái] платформа, площадка
商品 [shāng pǐn] товар, продукт
展示 [zhǎn shì] раскрывать; демонстрировать
咨询 [zī xún] консультация
导购 [dǎo gòu] руководство по покупке
新型 [xīn xíng] новая модель, новый тип
有的 [yǒu de] некоторые
网上 [wǎng shàng] онлайн
主播 [zhǔ bō] ведущий
火爆 [huǒ bào] популярный, хит
直观 [zhí guān] интуиция
样式 [yàng shì] форма; стиль
用途 [yòng tú] применение
支付 [zhī fù] платить
物流 [wù liú] логистика
必不可少 [bì bù kě shǎo] крайне необходимый
В первом квартале 2020 года в Китае было проведено более 4 миллионов прямых трансляций электронной коммерции. «Купи это, купи это, купи это» также стало модной фразой в Интернете.
Что такое прямая трансляция электронной коммерции? Это относится к использованию технологии прямой трансляции для демонстрации товаров на небольшом расстоянии, консультаций, путеводителей по магазинам и других новых методов обслуживания через некоторые онлайн-платформы. Некоторые магазины открывают свои собственные залы прямых трансляций онлайн, а некоторые профессиональные ведущие собирают множество товаров, чтобы представить их вместе. С 2019 года покупки во время просмотра прямых трансляций стали новым выбором для многих потребителей.
Почему онлайн-шопинг так популярен? Многие потребители говорили, что самым важным фактором является цена, а цены на товары, показанные в прямом эфире, часто являются самыми низкими во всем Интернете. Благодаря прямой трансляции вы также сможете более интуитивно понять стиль, назначение и использование продукта. Когда многие ведущие представляют свои продукты, они также рассказывают всем об их преимуществах и недостатках. Конечно, удобство онлайн-платежей и логистики также является важной причиной.