Сложности с китайским?
Спросите у опытного преподавателя!


近日 , 星巴克 宣布 将 在 2019 年 关闭 美国 市场 的 150 家 直营 店 , 这 是 星巴克 往年 每 年 直营 店 关 店 数量 的 三 倍 。 因为 星巴克 2018 年 第 三 季度 全球 环比 销售 仅 增长 0.01, 这 是 9 年 来 表现 最 差 的 一 次 。
虽然 星巴克 在 美国 本土 的 销售 情况 不 理想 , 海外 市场 却 发展 得 越来越 好 。 目前 星巴克 计划 未来 五 年 在 中国 要 实现 两 倍 以上 的 收入 , 并 在 2022 年 前 , 实现 每 15 个 小时 在 中国 开设 一 家 新 店 的 计划 。
近日 [jìn rì] недавно, в последнее время
星巴克 [xīng bā kè] «Starbucks» (название сети кофеен)
宣布 [xuān bù] объявлять, опубликовывать
关闭 [guān bì] закрывать, запирать
直营 [zhí yíng] прямые продажи
季度 [jì dù] квартал, сезон
环比 [huán bǐ] цепной относительный показатель (индекс)
销售 [xiāo shòu] продавать, продажа
表现 [biǎo xiàn] показывать, выражать
本土 [běn tǔ] местный, локальный
海外 [hǎi wài] за морем; за границей
目前 [mù qián] в настоящее время
未来 [wèi lái] будущее
实现 [shí xiàn] осуществлять, реализовывать
开设 [kāi shè] основать, учредить, открыть
Недавно Starbucks объявила, что в 2019 году закроет 150 заведений на рынке США. Это в три раза больше, чем количество заведений Starbucks, закрывавшихся каждый год в предыдущие годы. Поскольку глобальные продажи Starbucks выросли всего на 0,01 в третьем квартале 2018 года, это был худший результат за девять лет.
Хотя продажи Starbucks в США не идеальны, зарубежные рынки развиваются все лучше и лучше. В настоящее время Starbucks планирует удвоить свой доход в Китае в течение следующих пяти лет и к 2022 году открывать новое заведение в Китае каждые 15 часов.