你 是否 曾经 想 过 , 有 一 天 麦当劳 、 肯德基 这些 快餐 店 的 广告 会 消失 ? 这 一 天 很 快 就要 来 了 , 不过 是 在 英国 伦敦 。
从 明年 2 月 25 日 开始 , 伦敦 将 禁止 整个 公共 交通 系统 为 任何 垃圾 食品 打 广告 , 包括 含 糖 饮料 、 巧克力 和 汉堡 等 。 这 意味着 无论 是 地铁 、 公共汽车 上 , 还是 出租车 上 , 都 将 不再 会 有 诱人 的 垃圾 食品 广告 。 但是 , 只要 食物 中 的 脂肪 、 盐 以及 糖 含量 都 比较 低 , 快餐 连锁 店 仍然 可以 推销 沙拉 等 健康 产品 。
伦敦 市长 萨迪克•汗 已经 批准 “ 强硬 行动 “ 倡议 , 这 是 旨在 于 2028 年 前 减少 儿童 肥胖 现象 的 “ 伦敦 食品 战略 “ 的 一 部分 。 伦敦 是 欧洲 儿童 肥胖 率 最 高 的 地区 之 一 , 近 0.4 的 10 岁 及 11 岁 儿童 超重 或 肥胖 。 萨迪克•汗 在 谈到 这 个 存在 争议 的 方案 时 表示 :” 减少 接触 垃圾 食品 广告 不仅 有利 于 儿童 , 而且 还 有利 于 准备 食物 的 父母 及 家庭 。”
是否 [shì fǒu] да или нет; ли
曾经 [céng jīng] однажды
麦当劳 [mài dāng láo] Макдональдс
肯德基 [kěn dé jī] KFC
快餐 [kuài cān] фастфуд, быстрое питание
消失 [xiāo shī] исчезать, пропадать
英国 [yīng guó] Великобритания
伦敦 [lún dūn] Лондон
将 [jiāng] будет, в будущем
整个 [zhěng gè] полный; целый; весь
公共 [gōng gòng] общественный
系统 [xì tǒng] система; порядок
垃圾 [lā jī] мусор
含 [hán] содержать
汉堡 [hàn bǎo] гамбургер
意味着 [yì wèi zhe] означать
诱人 [yòu rén] завлекать, соблазнять
食物 [shí wù] еда, пища
脂肪 [zhī fáng] жир
以及 [yǐ jí] и; а также
含量 [hán liàng] содержание
连锁 [lián suǒ] цепь, сцепление
推销 [tuī xiāo] реализовать; распространять
沙拉 [shā lā] салат
产品 [chǎn pǐn] продукт
市长 [shì zhǎng] мэр города
批准 [pī zhǔn] утвердить
强硬 [qiáng yìng] жёсткий; твердый
行动 [xíng dòng] двигаться; действие
倡议 [chàng yì] инициатива
旨在 [zhǐ zài] с целью
肥胖 [féi pàng] толстый
现象 [xiàn xiàng] явление; феномен
战略 [zhàn lüè] стратегия
欧洲 [ōu zhōu] Европа
率 [lǜ] вести за собой, командовать
地区 [dì qū] район, регион
及 [jí] и, а также
超重 [chāo zhòng] перегрузка
存在 [cún zài] существовать
争议 [zhēng yì] спорить
方案 [fāng àn] метод, способ
接触 [jiē chù] касаться, сближаться
有利 [yǒu lì] выгодный
家庭 [jiā tíng] семья
Вы когда-нибудь думали, что однажды исчезнет реклама ресторанов быстрого питания, таких как McDonald’s и KFC? Этот день скоро наступит, но в Лондоне.
С 25 февраля следующего года Лондон запретит всей системе общественного транспорта рекламировать любую нездоровую пищу, включая сладкие напитки, шоколад и гамбургеры. Это значит, что в метро, автобусах и такси больше не будет соблазнительной рекламы вредной еды. Однако, пока содержание жира, соли и сахара в пище относительно низкое, сети быстрого питания все равно могут продвигать полезные для здоровья продукты, такие как салаты.
Мэр Лондона Садик Хан поддержал инициативу, которая является частью Лондонской продовольственной стратегии, направленной на сокращение детского ожирения к 2028 году. В Лондоне один из самых высоких показателей детского ожирения в Европе: почти 0,4 среди 10-11-летних детей имеют избыточный вес или страдают ожирением. Садик Хан сказал о спорной схеме: «Уменьшение воздействия рекламы нездоровой пищи принесет пользу не только детям, но также родителям и семьям, которые готовят еду».