Сложности с китайским?
Спросите у опытного преподавателя!


许多 传统 办公室 会 把 每 名 员工 的 桌子 隔开 , 但 现在 许多 办公室 都 放弃 这 种 方式 , 选择 “ 开放 式 ” 的 办公室 设计 。 有 研究 发现 , 这 种 开放 式 办公室 能 改善 员工 健康 。
美国 亚利桑那大学 通过 研究 指 出 , 原因 是 开放 式 办公室 缺乏 隐私 , 使 员工 离开 自己 的 桌子 , 为 自己 寻找 私人 空间 。 研究 发现 , 在 开放 式 办公室 上班 的 人 活动 的 时间 比 在 传统 办公室 的 人 多 约 20%, 他们 比 有 私人 办公室 的 人 活动 的 时间 多 约 32%。 研究 也 发现 , 在 办公室 经常 活动 的 人 比 经常 坐 在 桌子 前 的 人 压力 更 小 。
开放 式 办公室 一直 被 认为 减少 了 员工 的 私人 空间 , 但 亚利桑那大学 的 研究 指 出 , 其实 开放 式 办公室 还 有 许多 好处 , 包括 可以 鼓励 员工 的 沟通 , 也 可以 让 他们 更 在意 其他 同事 。
许多 [xǔ duō] много
传统 [chuán tǒng] традиционный
名 [míng] (измерительное слово)
员工 [yuán gōng] работник
隔开 [gé kāi] разделять
放弃 [fàng qì] сдаваться
方式 [fāng shì] путь
开放 [kāi fàng] открывать
式 [shì] тип, стиль
设计 [shè jì] дизайн
研究 [yán jiū] учеба, исследование
改善 [gǎi shàn] улучшать
美国 [měi guó] Соединенные Штаты
亚利桑那大学 [yà lì sāng nà dà xué] Университет Аризоны
通过 [tōng guò] посредством, посредством
指 [zhǐ] точка
原因 [yuán yīn] причина
缺乏 [quē fá] отсутствие
隐私 [yǐn sī] конфиденциальность
寻找 [xún zhǎo] искать
私人 [sī rén] частный
空间 [kōng jiān] пространство
活动 [huó dòng] движение, упражнение
约 [yuē] примерно, приблизительно
压力 [yā lì] давление
减少 [jiǎn shǎo] уменьшать, уменьшать
好处 [hǎo chu] выгода
包括 [bāo kuò] включать
鼓励 [gǔ lì] поощрять
沟通 [gōu tōng] связь
在意 [zài yì] уход
Во многих традиционных офисах рабочие столы каждого сотрудника разделены, но сейчас многие офисы отказываются от этого способа и выбирают открытый офисный дизайн. Исследования показали, что открытый офис может улучшить здоровье сотрудников.
Университет Аризоны в ходе исследования заявил, что причина в том, что открытым офисам не хватает приватности, что позволяет сотрудникам покидать свои рабочие места и находить личное пространство для себя. Исследование показало, что люди, работающие в открытых офисах, тратят примерно на 20% больше времени, чем люди в традиционных офисах, и примерно на 32% больше времени, чем люди в частных офисах. Исследование также показало, что люди, которые активно работают в офисе, испытывают меньший стресс, чем те, кто часто сидит за столом.
Долгое время считалось, что открытые офисы сокращают личное пространство сотрудников, но исследование Университета Аризоны указывает на тот факт, что открытые офисы имеют много преимуществ, в том числе поощряют общение сотрудников и заставляют их больше беспокоиться о других коллегах.