随着 社交 媒体 的 发展 , 中国 公司 的 人力资源 部门 在 招聘 的 不同 阶段 越来越 多 地 使用 在线 平台 : 寻找 国内 和 国外 的 人才 , 在 社交 媒体 上 建立 账户 , 将 可能 的 求职者 作为 目标 ; 同时 利用 这些 平台 对 潜在 的 员工 进行 背景 调查 。
工作 场所 是 一 个 关系 网络 , 比如 老板 和 下属 的 关系 , 以及 同事 之间 的 关系 。
一 个 人 在 社交 媒体 平台 上 的 关系 是 他们 现实 生活 的 一 种 反映 。
传统 的 招聘 不 允许 公司 接触 到 正在 寻找 工作 的 人 , 但 现在 人力资源 工作者 可以 把 信息 分发 给 目标 社交 媒体 平台 的 所有 用户 , 包括 那些 想 有 新 的 机会 , 但 很少 主动 寻找 新 工作 的 人 。
一些 公司 也 使用 WeChat 和 Weibo(Twitter 的 中文版 ) 来 寻找 新 员工 。
招聘 人员 通常 会 很 快 收到 对 这些 职位 感 兴趣 的 人 的 简历 , 而且 他们 往往 也 与 公司 的 要求 相 匹配 。
社交 [shèjiāo] общественный, социальный
媒体 [méitǐ] СМИ, медиа
人力资源 [rénlì zīyuán] трудовые ресурсы
部门 [bùmén] отделение; филиал; деление
阶段 [jiēduàn] этап, отрезок
在线 [zàixiàn] онлайн, в сети
平台 [píngtái] терраса, открытая веранда
寻找 [Xúnzhǎo] искать
人才 [réncái] талант
建立 [jiànlì] учреждать, основывать, образовывать
账户 [zhànghù] аккаунт, счет
求职者 [qiúzhí zhě] искатель работы
作为 [zuòwéi] действия, поступки
目标 [mùbiāo] цель
同时 [tóngshí] одновременно; в то же время
利用 [lìyòng] использовать
潜在 [qiánzài] скрытый, потенциальный
员工 [yuángōng] персонал
背景 [bèijǐng] фон
场所 [chǎngsuǒ] место, пункт
网络 [wǎngluò] сеть; Интернет
比如 [bǐrú] например
老板 [lǎobǎn] хозяин, владелец
下属 [xiàshǔ] подчиненный
以及 [yǐjí] и; а также
现实 [xiànshí] реальность; действительность
传统 [Chuántǒng] традиционный
接触 [jiēchù] контакт, касаться, сближаться
用户 [yònghù] абонент, потребитель
中文版 [zhōngwén bǎn] китайская (языковая) версия
人员 [rényuán] персонал
通常 [tōngcháng] обычно
职位 [zhíwèi] должность; пост
简历 [jiǎnlì] краткая биография, резюме
匹配 [pǐpèi] вступать в брак
С развитием социальных сетей отделы кадров китайских компаний все чаще используют онлайн-платформы на разных этапах подбора персонала: ищут таланты внутри страны и за рубежом, создают аккаунты в социальных сетях и ориентируются на потенциальных соискателей работы; Используют эти платформы для проведения проверок биографических данных потенциальных сотрудников.
Рабочее место — это сеть взаимоотношений, таких как отношения между начальником и подчиненными, а также отношения между коллегами.
Отношения между людьми на платформе социальных сетей являются отражением их реальной жизни.
Традиционный подбор персонала не позволяет компаниям охватить людей, которые ищут работу, но теперь сотрудники отдела кадров могут распространять информацию среди всех пользователей целевых платформ социальных сетей, включая тех, кто хочет новых возможностей, но редко проявляет инициативу в поиске новой работы. .
Некоторые компании также используют WeChat и Weibo (китайскую версию Twitter) для поиска новых сотрудников.
Рекрутеры обычно получают резюме от людей, которые заинтересованы в этих должностях, и они часто соответствуют требованиям компании.