Времени на чтение у учащихся начальной и средней школы в Китае недостаточно

中国中小学生阅读时间不足

最近zuì jìn de 中国zhōng guó 教育jiào yù 论坛lùn tán shàng yǒu 报告bào gào 显示xiǎn shì jìn 七成qī chéng 中小学生zhōng xiǎo xué shēng měi tiān 阅读yuè dú 时间shí jiān 小时xiǎo shí

这些zhè xiē 受访者shòu fǎng zhě zhōng 大约dà yuē yǒu 89.4% de rén duì 阅读yuè dú yǒu 兴趣xìng qù ,79.4% de rén 喜欢xǐ huān 写作xiě zuò ,81.8% de rén 表示biǎo shì yǒu 丰富fēng fù de 资源zī yuán 可以kě yǐ 阅读yuè dú ,69.4% de rén huì 经常jīng cháng mǎi shū 但是dàn shì 这些zhè xiē 受访者shòu fǎng zhě de 阅读yuè dú 时间shí jiān què lìng rén 担忧dān yōu 大约dà yuē 19.6% de rén měi tiān 阅读yuè dú 时间shí jiān 不足bù zú bàn 小时xiǎo shí ,50% de rén měi tiān 阅读yuè dú 时间shí jiān dào 小时xiǎo shí 而且ér qiě 随着suí zhe 年龄nián líng de 提升tí shēng měi tiān 阅读yuè dú 时间shí jiān 不足bù zú 小时xiǎo shí de 学生xué shēng 明显míng xiǎn 增多zēng duō 所以suǒ yǐ 对于duì yú 中小学生zhōng xiǎo xué shēng 来说lái shuō 兴趣xìng qù 不是bù shì 问题wèn tí 阅读yuè dú 资源zī yuán 不是bù shì 问题wèn tí 时间shí jiān cái shì 问题wèn tí

专家zhuān jiā 建议jiàn yì yào 提升tí shēng 中小学生zhōng xiǎo xué shēng de xiě 能力néng lì 首先shǒu xiān yào 保证bǎo zhèng 学生xué shēng yǒu 足够zú gòu de xiě 时间shí jiān 同时tóng shí yào duì xiě 方法fāng fǎ 进行jìn xíng 系统xì tǒng 研究yán jiū 有效yǒu xiào 教学jiào xué gěi 学生xué shēng gèng 细致xì zhì de 分级fēn jí 教学jiào xué

教育教育 [jiào yù] образование
论坛論壇 [lùn tán] форум
报告報告 [bào gào] доклад
显示顯示 [xiǎn shì] дисплей
七成七成 [qī chéng] 0.7
中小学生中小學生 [zhōng xiǎo xué shēng] Школьники
阅读閱讀 [yuè dú] чтение
受访者受訪者 [shòu fǎng zhě] интервьюируемый
大约大約 [dà yuē] о
写作寫作 [xiě zuò] пишу
丰富豐富 [fēng fù] богатый
资源資源 [zī yuán] Ресурсы
[què] но
[lìng] делать
担忧擔憂 [dān yōu] Беспокоиться
不足不足 [bù zú] недостаточный
随着隨著 [suí zhe] вместе с
年龄年齡 [nián líng] возраст
提升提升 [tí shēng] Способствовать
明显明顯 [míng xiǎn] очевидный
增多增多 [zēng duō] увеличение
对于對於 [duì yú] для, примерно, в отношении
专家專家 [zhuān jiā] эксперт
建议建議 [jiàn yì] Предлагать
能力能力 [néng lì] способность
首先首先 [shǒu xiān] Прежде всего
保证保證 [bǎo zhèng] Гарантия
足够足夠 [zú gòu] достаточно
同时同時 [tóng shí] между тем, в то же самое время
方法方法 [fāng fǎ] метод
进行進行 [jìn xíng] ладить
系统系統 [xì tǒng] систематически
研究研究 [yán jiū] учеба, исследование
有效有效 [yǒu xiào] эффективный
教学教學 [jiào xué] обучение
细致細緻 [xì zhì] дотошный
分级分級 [fēn jí] Оценка

Недавний отчет китайского образовательного форума показал, что почти 70% учащихся начальной и средней школы читают менее часа в день.

Из этих опрошенных около 89,4% интересовались чтением, 79,4% любили писать, 81,8% сказали, что у них есть много ресурсов для чтения, и 69,4% часто покупали бы книги. Однако время чтения этих респондентов вызывает беспокойство. Около 19,6% людей читают менее получаса в день, 50% людей читают менее часа в день, и с увеличением возраста число студентов, которые читают менее часа в день, значительно увеличилось. Таким образом, для учащихся начальной и средней школы интерес не является проблемой, ресурсы для чтения не являются проблемой, а время — проблемой.

Эксперты предполагают, что для повышения грамотности учащихся начальной и средней школы мы должны сначала обеспечить, чтобы у учащихся было достаточно времени для чтения и письма. В то же время мы должны проводить систематические исследования и эффективное обучение методам чтения и письма, чтобы дать студентам более подробное и оценивающее обучение.