“Двойной одиннадцать” от Alibaba

阿里巴巴的“双十一”

“‘ 双十一Shuāng shíyī 就是jiùshì 商业shāngyè de 奥林匹克àolínpǐkè ”, zhè shì 阿里巴巴ālǐ bābā 集团jítuán 首席执行官shǒuxí zhíxíng guān 张勇Zhāng Yǒng duì 双十一shuāng shíyī 成交额chéngjiāo é 数据shùjù de 总结zǒngjié

今年Jīnnián 双十一shuāng shíyī yòu 刷新shuā xīn le 去年qùnián de 成交chéngjiāo 纪录jìlù 去年Qùnián 双十一shuāng shíyī quán tiān 成交额chéngjiāo é 1207 亿 yuán 今年Jīnnián zhǐ yòng le 13 小时xiǎoshí jiù 达到dádào 去年qùnián de quán tiān 成交额chéngjiāo é 。11 Yuè 11 23 diǎn 30 fēn ,2017 nián de 双十一shuāng shíyī 物流wùliú 订单dìngdān 达到dádào 7.77 亿

大部分Dà bùfèn 剁手党duò shǒu dǎng děng dào líng diǎn 清空qīngkōng 购物gòuwù chē cái 睡觉shuìjiào Dān 买家mǎi jiā de 总额zǒng’é 到达dàodá 要求yāo qiú le cái yǒu 优惠yōuhuì xiǎng 所以suǒyǐ sān 分钟fēnzhōng nèi 呈现chéngxiàn de 爆发式bào fǎ shì 突破túpò bìng 奇怪qíguài

Jìn nián 阿里巴巴ālǐ bābā 作为zuòwéi 中国zhōngguó 电商diàn shāng 巨头jùtóu zǒu zài 科技kējì 创新chuàngxīn 前端qiánduān 正在zhèngzài 推出tuīchū 刷脸shuā liǎn 支付zhīfù 探索tànsuǒ 未来wèilái 零售língshòu xīn 模式móshì

通过Tōngguò 双十一shuāng shíyī de 狂欢kuánghuān 变革biàngé 阿里巴巴ālǐ bābā zhèng 逐步zhúbù 布局bùjú 全球quánqiú 。“ 双十一Shuāng shíyī yào 走向zǒuxiàng 国际guójì yào 这个zhège 购物gòuwù 消费xiāofèi 打造dǎzào chéng zhōng wài 共同gòngtóng de 节日jiérì 未来Wèilái yǒu tiān 阿里巴巴ālǐ bābā jiāng zài 全球quánqiú 市场shìchǎng 目前mùqián zuì 电商diàn shāng 亚马逊yàmǎxùn 竞争jìngzhēng

双十一 [Shuāng shíyī] Дважды одиннадцать
奥林匹克 [àolínpǐkè] Олимпийский
阿里巴巴 [ālǐ bābā] Alibaba
集团 [jítuán] группа
首席执行官 [shǒuxí zhíxíng guān] исполнительный директор
数据 [shùjù] данные
刷新 [shuā xīn] Освежить
成交 [chéngjiāo] По рукам
纪录 [jìlù] Записи
成交额 [chéngjiāo é] Оборот
物流 [wùliú] Логистика
订单 [dìngdān] Заказы
剁手党 [duò shǒu dǎng] (Букв.: руки, рубящие людей) сумасшедший покупатель
清空 [qīngkōng] Пустой
买家 [mǎi jiā] Покупатель
总额 [zǒng’é] общая сумма
呈现 [chéngxiàn] представляющий
爆发式 [bào fǎ shì] Взрыв
狂欢 [kuánghuān] карнавал
变革 [biàngé] революция
布局 [bùjú] расположение
全球 [quánqiú] глобальный
消费 [xiāofèi] потребление
打造 [dǎzào] создавать, подделывать
亚马逊 [yàmǎxùn] Амазонка

«Double Eleve » — это коммерческий олимпийский, который представляет собой сводку данных об обороте double 11, подготовленную Чжаном Юном, генеральным директором Alibaba Group.

В этом году Double 11″ также установил новый рекорд по прошлогодним транзакциям. В прошлом году оборот удвоился за 11 дней и составил 120,7 млрд юаней. В этом году потребовалось всего 13 часов, чтобы достичь прошлогоднего общего оборота. По состоянию на 23:30 11 ноября 2017 года количество логистических заказов double 11″ достигло 777 миллионов.

Большинство участников практической вечеринки дожидаются, пока корзина не опустеет до нуля, прежде чем отправиться спать. Общая сумма прихода одного покупателя требуется только для того, чтобы воспользоваться скидкой, поэтому взрывной прорыв за три минуты не удивителен.

В последние годы Alibaba, как ведущая компания электронной коммерции в Китае, также была на переднем крае технологических инноваций. Компания запускает безналичные платежи, чтобы изучить новые модели розничной торговли.

Благодаря двойному 11-дюймовому разгулу и трансформации Alibaba постепенно выходит на мировой рынок. «Дабл 11» должен стать международным, и этот день покупок должен стать общим праздником в Китае и за рубежом. Однажды Alibaba составит конкуренцию Amazo , крупнейшей компании электронной коммерции, на мировом рынке.

Сложности с китайским?

Спросите у опытного преподавателя!

Avatar Badge

Николай Панин

Стаж преподавания — 4 года

Связаться

Сложности с китайским?

Спросите у опытного преподавателя!

Avatar Badge

Николай Панин

Стаж преподавания — 4 года

Связаться