Gucci не желает сотрудничать с китайской платформой электронной коммерции

Gucci不愿与中国电子商务平台合作

目前mù qián  中国Zhōng guó  shì  全球quán qiú  最大zuì dà  de  奢侈品shē chǐ pǐn  市场shì chǎng 

但是dàn shì  意大利Yì dà lì  奢侈shē chǐ  品牌pǐn pái  Gucci de  CEO 最近zuì jìn  表示biǎo shì  由于yóu yú  假货jiǎ huò  泛滥fàn làn  ,Gucci zài  中国Zhōng guó  市场shì chǎng  bù  yuàn  yǔ  阿里巴巴ā lǐ bā bā  hé  京东jīng dōng  运营yùn yíng  de  电子商务diàn zǐ shāng wù  平台píng tái  合作hé zuò 

tā  shuō  假货jiǎ huò  肯定kěn dìng  yǒu  问题wèn tí  目前mù qián  wǒ  xiǎng  保持bǎo chí  距离jù lí  同时tóng shí  tā  yě  hái  hé  zhè  liǎng  jiā  公司gōng sī  dōu  保持bǎo chí  zhe  联系lián xì 

为了wèi le  追求zhuī qiú  gāo  利润lì rùn  hé  声望shēng wàng  阿里巴巴ā lǐ bā bā  去年qù nián  开始kāi shǐ  hé  shù  shí  jiā  奢侈shē chǐ  品牌pǐn pái  合作hé zuò  包括bāo kuò  蒂芙尼dì fú ní  (Тиффани), 巴宝莉bā bǎo lì  (Burberry) děng  dōu  入驻rù zhù  le  天猫tiān māo  奢侈品shē chǐ pǐn  频道pín dào  与此同时yǔ cǐ tóng shí  京东jīng dōng  yě  yǔ  圣罗兰shèng luó lán  (YSL),Farfetch děng  建立jiàn lì  le  合作hé zuò 

但是dàn shì  他们的tā men de  平台píng tái  shàng  经常jīng cháng  出现chū xiàn  一些yī xiē  假冒jiǎ mào  商品shāng pǐn  阿里巴巴ā lǐ bā bā  hái  céng  zài  2015 nián  bèi  开云kāi yún  (Керинг) 集团jí tuán  起诉qǐ sù 

奢侈品 [shē chǐ pǐn] Роскошь
意大利 [Yì dà lì] Италия
奢侈 [shē chǐ] роскошь
品牌 [pǐn pái] Марка
假货 [jiǎ huò] Подделка
泛滥 [fàn làn] затопление
阿里巴巴 [ā lǐ bā bā] Alibaba
京东 [jīng dōng] Цзиндун
运营 [yùn yíng] Операция
电子商务 [diàn zǐ shāng wù] Электронная коммерция
平台 [píng tái] платформа
声望 [shēng wàng] престиж
蒂芙尼 [dì fú ní] Тиффани
巴宝莉 [bā bǎo lì] Burberry
入驻 [rù zhù] Входящий
天猫 [tiān māo] Тмалл
频道 [pín dào] Канал
与此同时 [yǔ cǐ tóng shí] в то же время
圣罗兰 [shèng luó lán] Сен-Лоран
假冒 [jiǎ mào] Подделка
开云 [kāi yún] Керинг
集团 [jí tuán] группа
起诉 [qǐ sù] Преследовать в судебном порядке

В настоящее время Китай является крупнейшим в мире рынком товаров роскоши.

Но генеральный директор итальянского люксового бренда Gucci недавно заявил, что из-за распространения поддельных товаров Gucci неохотно сотрудничает с платформой электронной коммерции, управляемой Alibaba и JD.com на китайском рынке.

Он сказал: у подделок, должно быть, есть проблемы, и я хочу сохранять дистанцию. В то же время он также поддерживает контакты с обеими компаниями.

В погоне за высокой прибылью и престижем Alibaba в прошлом году начала сотрудничать с десятками люксовых брендов, включая Tiffa y и Burberry, все из которых обосновались в роскошном канале Tmall. В то же время, JD.com также наладил сотрудничество с YSL, Farfetch и другими.

Но на их платформах часто встречаются контрафактные товары. В 2015 году Keri g Group также подала в суд на Alibaba.