中国 的 企业 有 很多 优势 , 很多 企业 和 品牌 都 在 迅速 成长 。 这里 有 一些 给 中 小 企业 的 建议 。
首先 , 全球 都 结构性 产能 过剩 , 而 市场 是 供 大于 求 , 因此 在 产业 集群 里 要 被 中心 化 , 而 不是 边缘 化 。 中 小 企业 一定 要 一起 进入 产业 地区 , 才 能 迎接 创新 的 市场 变革 和 规模 优势 带来 的 低 成本 , 更好 地 利用 中国 的 组织 优势 、 规模 优势 和 成本 优势 。
第二 , 一定 要 获得 资金 支持 , 传统 的 小 微 企业 融资 难 、 融资 贵 。 融资 难 是 可以 解决 的 , 整 个 供应 链 以 实际 的 运营 来 进行 融资 、 构建 信用 体系 让 小 微 企业 在 未来 有 可见 的 成长 。
第三 , 小 微 企业 要 善于 利用 能够 提高 劳动力 效率 的 技术 装备 和 工具 。 互联网 实际 上 具有 将 差异 化 的 供给 和 个性 化 的 需求 精准 匹配 , 并 形成 规模 的 能力 。
第四 , 中 小 企业 的 未来 一定 是 从 产品 向 产品 加 服务 的 转变 , 形成 供 需 越来越 精准 的 定位 , 全面 以 消费者 为 中心 。
品牌 [pǐn pái] бренд, торговая марка
全球 [quán qiú] весь мир, глобальный
结构性 [jié gòu xìng] конструктивный
产能 [chǎn néng] производственная мощность
过剩 [guò shèng] избыток
供 [gōng] поставлять, снабжать
大于 [dà yú] больше чем
求 [qiú] требование
产业 [chǎn yè] промышленность
集群 [jí qún] скопление
化 [huà] -ние, -ция
边缘 [biān yuán] край, предел, граница
进入 [jìn rù] входить
创新 [chuàng xīn] инновация, нововведение
变革 [biàn gé] изменять
带来 [dài lái] приносить
成本 [chéng běn] стоимость, расходы
微 [wēi] микро, маленький
融资 [róng zī] финансирование
供应 [gōng yìng] поставка
链 [liàn] цепь
运营 [yùn yíng] действие; работа
构建 [gòu jiàn] создавать, строить
信用 [xìn yòng] кредит
体系 [tǐ xì] система
劳动力 [láo dòng lì] рабочая сила
装备 [zhuāng bèi] оборудование
互联网 [hù lián wǎng] интернет
具有 [jù yǒu] иметь
将 [jiāng] будет, в будущем
差异 [chā yì] разница
供给 [gōng jǐ] снабжать, поставлять
需求 [xū qiú] необходимость
精准 [jīng zhǔn] точность
匹配 [pǐ pèi] сочетаться
需 [xū] требование
定位 [dìng wèi] определить место
消费者 [xiāo fèi zhě] потребитель
Китайские компании имеют много преимуществ, и многие компании и бренды быстро растут. Вот несколько советов для малого и среднего бизнеса.
Прежде всего, в мире существует структурный избыток мощностей, а предложение на рынке превышает спрос. Поэтому промышленные кластеры должны быть централизованы, а не маргинализированы. Малые и средние предприятия должны вместе выходить на промышленные территории, чтобы приветствовать инновационные рыночные изменения и низкие затраты, вызванные преимуществами масштаба, а также лучше использовать организационные преимущества Китая, преимущества масштаба и ценовые преимущества.
Во-вторых, мы должны получить финансовую поддержку. Традиционным малым и микропредприятиям трудно и дорого получить финансирование. Трудности с финансированием могут быть решены. Вся цепочка поставок может финансироваться за счет реальных операций, и может быть построена кредитная система, которая позволит малым и микропредприятиям добиться видимого роста в будущем.
В-третьих, малые и микропредприятия должны уметь использовать техническое оборудование и инструменты, которые могут повысить эффективность труда. Интернет на самом деле обладает способностью точно сопоставлять дифференцированное предложение и персонализированный спрос и создавать масштабы.
В-четвертых, будущее малых и средних предприятий должно заключаться в переходе от продуктов к продуктам плюс услуги, формируя все более точное позиционирование спроса и предложения и полностью ориентируясь на потребителей.