Некоторые предложения для малого и среднего бизнеса

给中小企业的一些建议

中国zhōng guó de 企业qǐ yè yǒu 很多hěn duō 优势yōu shì 很多hěn duō 企业qǐ yè 品牌pǐn pái dōu zài 迅速xùn sù 成长chéng zhǎng 这里zhè lǐ yǒu 一些yī xiē gěi zhōng xiǎo 企业qǐ yè de 建议jiàn yì

首先shǒu xiān 全球quán qiú dōu 结构性jié gòu xìng 产能chǎn néng 过剩guò shèng ér 市场shì chǎng shì gōng 大于dà yú qiú 因此yīn cǐ zài 产业chǎn yè 集群jí qún yào bèi 中心zhōng xīn huà ér 不是bù shì 边缘biān yuán huà zhōng xiǎo 企业qǐ yè 一定yī dìng yào 一起yī qǐ 进入jìn rù 产业chǎn yè 地区dì qū cái néng 迎接yíng jiē 创新chuàng xīn de 市场shì chǎng 变革biàn gé 规模guī mó 优势yōu shì 带来dài lái de 成本chéng běn 更好gèng hǎo de 利用lì yòng 中国zhōng guó de 组织zǔ zhī 优势yōu shì 规模guī mó 优势yōu shì 成本chéng běn 优势yōu shì

第二dì èr 一定yī dìng yào 获得huò dé 资金zī jīn 支持zhī chí 传统chuán tǒng de xiǎo wēi 企业qǐ yè 融资róng zī nán 融资róng zī guì 融资róng zī nán shì 可以kě yǐ 解决jiě jué de zhěng 供应gōng yìng liàn 实际shí jì de 运营yùn yíng lái 进行jìn xíng 融资róng zī 构建gòu jiàn 信用xìn yòng 体系tǐ xì ràng xiǎo wēi 企业qǐ yè zài 未来wèi lái yǒu 可见kě jiàn de 成长chéng zhǎng

第三dì sān xiǎo wēi 企业qǐ yè yào 善于shàn yú 利用lì yòng 能够néng gòu 提高tí gāo 劳动力láo dòng lì 效率xiào lǜ de 技术jì shù 装备zhuāng bèi 工具gōng jù 互联网hù lián wǎng 实际shí jì shàng 具有jù yǒu jiāng 差异chā yì huà de 供给gōng jǐ 个性gè xìng huà de 需求xū qiú 精准jīng zhǔn 匹配pǐ pèi bìng 形成xíng chéng 规模guī mó de 能力néng lì

第四dì sì zhōng xiǎo 企业qǐ yè de 未来wèi lái 一定yī dìng shì cóng 产品chǎn pǐn xiàng 产品chǎn pǐn jiā 服务fú wù de 转变zhuǎn biàn 形成xíng chéng gōng 越来越yuè lái yuè 精准jīng zhǔn de 定位dìng wèi 全面quán miàn 消费者xiāo fèi zhě wéi 中心zhōng xīn

品牌 [pǐn pái] бренд, торговая марка
全球 [quán qiú] весь мир, глобальный
结构性 [jié gòu xìng] конструктивный
产能 [chǎn néng] производственная мощность
过剩 [guò shèng] избыток
[gōng] поставлять, снабжать
大于 [dà yú] больше чем
[qiú] требование
产业 [chǎn yè] промышленность
集群 [jí qún] скопление
[huà] -ние, -ция
边缘 [biān yuán] край, предел, граница
进入 [jìn rù] входить
创新 [chuàng xīn] инновация, нововведение
变革 [biàn gé] изменять
带来 [dài lái] приносить
成本 [chéng běn] стоимость, расходы
[wēi] микро, маленький
融资 [róng zī] финансирование
供应 [gōng yìng] поставка
[liàn] цепь
运营 [yùn yíng] действие; работа
构建 [gòu jiàn] создавать, строить
信用 [xìn yòng] кредит
体系 [tǐ xì] система
劳动力 [láo dòng lì] рабочая сила
装备 [zhuāng bèi] оборудование
互联网 [hù lián wǎng] интернет
具有 [jù yǒu] иметь
[jiāng] будет, в будущем
差异 [chā yì] разница
供给 [gōng jǐ] снабжать, поставлять
需求 [xū qiú] необходимость
精准 [jīng zhǔn] точность
匹配 [pǐ pèi] сочетаться
[xū] требование
定位 [dìng wèi] определить место
消费者 [xiāo fèi zhě] потребитель

Китайские компании имеют много преимуществ, и многие компании и бренды быстро растут. Вот несколько советов для малого и среднего бизнеса.

Прежде всего, в мире существует структурный избыток мощностей, а предложение на рынке превышает спрос. Поэтому промышленные кластеры должны быть централизованы, а не маргинализированы. Малые и средние предприятия должны вместе выходить на промышленные территории, чтобы приветствовать инновационные рыночные изменения и низкие затраты, вызванные преимуществами масштаба, а также лучше использовать организационные преимущества Китая, преимущества масштаба и ценовые преимущества.

Во-вторых, мы должны получить финансовую поддержку. Традиционным малым и микропредприятиям трудно и дорого получить финансирование. Трудности с финансированием могут быть решены. Вся цепочка поставок может финансироваться за счет реальных операций, и может быть построена кредитная система, которая позволит малым и микропредприятиям добиться видимого роста в будущем.

В-третьих, малые и микропредприятия должны уметь использовать техническое оборудование и инструменты, которые могут повысить эффективность труда. Интернет на самом деле обладает способностью точно сопоставлять дифференцированное предложение и персонализированный спрос и создавать масштабы.

В-четвертых, будущее малых и средних предприятий должно заключаться в переходе от продуктов к продуктам плюс услуги, формируя все более точное позиционирование спроса и предложения и полностью ориентируясь на потребителей.