Период охлаждения фитнес-карты

健身卡冷静期

很多hěn duō rén dōu yǒu 因为yīn wèi 一时yī shí 冲动chōng dòng bàn le é 健身卡jiàn shēn kǎ 会员huì yuán 身份shēn fèn 但是dàn shì 后来hòu lái què 因为yīn wèi 种种zhǒng zhǒng 原因yuán yīn 没有méi yǒu 使用shǐ yòng guò de 经历jīng lì zhè zhǒng 预付费yù fù fèi lèi de 消费xiāo fèi zǒng yǒu 退tuì nán 退tuì fèi nán de 问题wèn tí 最近zuì jìn 上海shàng hǎi shì 发布fā bù le xīn 规定guī dìng 如果rú guǒ 办理bàn lǐ 健身卡jiàn shēn kǎ 会员huì yuán zài bàn hòu jiāng yǒu tiān 冷静lěng jìng 就是jiù shì shuō 消费者xiāo fèi zhě zài 签署qiān shǔ 合同hé tóng 之后zhī hòu de tiān nèi 如果rú guǒ wèi 使用shǐ yòng 会员huì yuán 服务fú wù jiù 可以kě yǐ dān 方面fāng miàn 解除jiě chú 合同hé tóng 并且bìng qiě 获得huò dé 全额quán é 退款tuì kuǎn 规定guī dìng 对于duì yú 退tuì fèi 细节xì jié 余额yú é 计算jì suàn 退tuì fèi 期限qī xiàn děng dōu zuò le 明确míng què 设定shè dìng 这样zhè yàng zuò 考虑kǎo lǜ dào le 因为yīn wèi 商家shāng jiā 过度guò dù 营销yíng xiāo ér 导致dǎo zhì de 冲动chōng dòng 消费xiāo fèi 平衡píng héng le 商家shāng jiā 消费者xiāo fèi zhě de 利益lì yì

一时 [yī shí] На время
冲动 [chōng dòng] импульс
[é] сумма
健身卡 [jiàn shēn kǎ] Фитнес-карты
会员 [huì yuán] член
种种 [zhǒng zhǒng] Различный
预付费 [yù fù fèi] Предоплаченный
发布 [fā bù] освобождать
[qī] период
消费者 [xiāo fèi zhě] потребитель
签署 [qiān shǔ] знак
解除 [jiě chú] Поднимать
全额 [quán é] Полная сумма
退款 [tuì kuǎn] Возврат
余额 [yú é] Баланс
期限 [qī xiàn] термин
设定 [shè dìng] установка
商家 [shāng jiā] Торговец
过度 [guò dù] над
营销 [yíng xiāo] Маркетинг

У многих людей есть опыт импульсивного оформления подписки на крупную фитнес-карту, но затем они не использовали ее несколько раз по разным причинам. Этот вид предоплаченного потребления всегда сопряжен с трудностями при возврате карты и комиссии. Недавно Шанхай издал новое постановление. Если вы подаете заявку на получение фитнес-карты, у участников будет период ожидания в течение семи дней после подачи заявки на получение карты. Это означает, что потребители могут в одностороннем порядке расторгнуть контракт, если они не воспользуются услугой членства в течение семи дней после подписания контракта. И получите полный возврат средств. В правилах четко указаны детали возврата, расчет баланса и период возврата. Это учитывает импульсивное потребление, вызванное чрезмерным маркетингом бизнеса, а также балансирует интересы бизнеса и потребителя.