Пластифицированные клиенты моложе

整容客户低龄化

报道bào dào quán qiú 美容měi róng 整形zhěng xíng 手术shǒu shù de 数量shù liàng zài 增加zēng jiā 客户kè hù de 平均píng jūn 年龄nián líng zài 下降xià jiàng 。2018 nián 接受jiē shòu 整容zhěng róng 手术shǒu shù de 2200 wàn 中国人zhōng guó rén zhōng ,28 suì 以下yǐ xià de 客户kè hù zhàn 54%( jìn 1200 wàn )。 与此同时yǔ cǐ tóng shí 青少年qīng shào nián zhàn dào le 总量zǒng liàng de 8%。

quán qiú 整容zhěng róng 手术shǒu shù de 客户kè hù dōu chéng 年轻化nián qīng huà 趋势qū shì 医生yī shēng 心理学家xīn lǐ xué jiā 指出zhǐ chū zhè shì shòu 社交shè jiāo 媒体méi tǐ 兴起xīng qǐ de 影响yǐng xiǎng

整容zhěng róng 手术shǒu shù zǎo de 标志biāo zhì xìng 趋势qū shì shì 要求yāo qiú 五官wǔ guān zhěng chéng 名人míng rén de 样子yàng zi 现在xiàn zài 自拍zì pāi wéi 主导zhǔ dǎo de 社交shè jiāo 媒体méi tǐ 文化wén huà 促使cù shǐ 更多gèng duō 年轻人nián qīng rén zuò 美容měi róng 手术shǒu shù 。55% de 整形zhěng xíng 外科wài kē 医生yī shēng 声称shēng chēng céng jiàn guò xiǎng 改善gǎi shàn 自己zì jǐ de 自拍zì pāi 形象xíng xiàng de 客户kè hù 提出tí chū 这种zhè zhǒng 要求yāo qiú de 更多gèng duō de shì 青少年qīng shào nián 他们tā men 使用shǐ yòng 社交shè jiāo 媒体méi tǐ 成年人chéng nián rén gèng 频繁pín fán

专家zhuān jiā 表示biǎo shì 社交shè jiāo 媒体méi tǐ duì 心理xīn lǐ 健康jiàn kāng 幸福xìng fú huì 造成zào chéng 一定yī dìng de 负面fù miàn 影响yǐng xiǎng

[jù] согласно с
整形整形 [zhěng xíng] пластик
客户客戶 [kè hù] клиент
下降下降 [xià jiàng] снижение
整容整容 [zhěng róng] пластик
与此同时與此同時 [yǔ cǐ tóng shí] в то же время
总量總量 [zǒng liàng] Общая сумма
[chéng] Подарок
年轻化年輕化 [nián qīng huà] Моложе
心理学家心理學家 [xīn lǐ xué jiā] психолог
社交社交 [shè jiāo] Общественный
媒体媒體 [méi tǐ] средства массовой информации
兴起興起 [xīng qǐ] Подъем
五官五官 [wǔ guān] Пять черт лица
[zhěng] перенесите операцию
名人名人 [míng rén] знаменитость
自拍自拍 [zì pāi] Селфи
主导主導 [zhǔ dǎo] ведущий
外科外科 [wài kē] хирургический
声称聲稱 [shēng chēng] претензия
[céng] Однажды
提出提出 [tí chū] выдвигать
频繁頻繁 [pín fán] часто

Согласно отчетам, количество косметических операций во всем мире растет, и средний возраст клиентов также снижается. Из 22 миллионов китайцев, перенесших косметическую операцию в 2018 году, 54% (почти 12 миллионов) были клиентами в возрасте до 28 лет. В то же время молодые люди составляют 8% от общего числа.

Клиенты глобальной косметической хирургии становятся моложе, врачи и психологи отмечают, что на это влияет развитие социальных сетей.

Культовой тенденцией на заре косметической хирургии было стремление выглядеть как знаменитости. Сейчас культура социальных сетей, основанная на автопортретах, побудила все больше молодых людей прибегать к косметическим операциям. 55% пластических хирургов утверждают, что обращались к клиентам, которые хотели улучшить свой селфи-образ. Об этом просит все больше людей. Они пользуются социальными сетями чаще, чем взрослые.

Эксперты говорят, что социальные сети оказывают негативное влияние на психическое здоровье и благополучие.