如今 , 社交 媒体 已经 变 得 如此 重要 , 以至于 商家 会 向 任何 在 社交 网络 上 拥有 一定 数量 粉丝 的 博主 提供 免费 赠品 。
米兰 “ 这 不是 家 寿司 店 “ 餐厅 的 老板 清楚 地 意识 到 Instagram 等 社交 网络 的 潜力 , 因此 如果 赠送 博主 一些 寿司 就 能 获得 几 次 曝光 的 机会 , 他们 会 非常 乐意 这么 做 。 这 个 主意 非常 简单 , 你 拥有 的 粉丝 越 多 , 不 花 钱 能 吃 到 的 食物 就 越 多 。 拥有 1000 到 5000 名 粉丝 的 顾客 将 可以 获得 一 盘 免费 寿司 ; 拥有 5000 到 1 万 名 粉丝 , 可以 获得 两 盘 免费 寿司 ; 拥有 1 万 到 5 万 名 粉丝 , 可以 免费 获得 四 盘 ; 拥有 5 万 到 10 万 名 粉丝 , 可以 免费 获得 八 盘 ; 拥有 超过 10 万 名 粉丝 的 网红 , 可以 免费 获得 全套 午餐 或 晚餐 。 光 拥有 很多 粉丝 是 不 够 的 , 顾客 还 必须 在 自己 的 Instagram 帐户 上 发布 照片 并且 标 上 @thisisнетasishibar 与 #thisisнетaсушиbar 标签 。 只 有 在 向 收银员 出示 所 发布 的 帖子 后 才 会 收 到 免费 寿司 。
社交社交 [shè jiāo] общественный
媒体媒體 [méi tǐ] средства массовой информации
如此如此 [rú cǐ] так
以至于以至於 [yǐ zhì yú] так что
商家商家 [shāng jiā] торговец
网络網路 [wǎng luò] интернет
拥有擁有 [yōng yǒu] иметь
粉丝粉絲 [fěn sī] поклонники
博主博主 [bó zhǔ] блоггер
赠品贈品 [zèng pǐn] подарок
米兰米蘭 [mǐ lán] Милан
寿司壽司 [shòu sī] суши
意识意識 [yì shi] осознавать, осознавать
潜力潛力 [qián lì] потенциал
赠送贈送 [zèng sòng] подарите в качестве подарка
曝光曝光 [bào guāng] разоблачать
乐意樂意 [lè yì] готовы
名名 [míng] (измерительное слово)
将將 [jiāng] будет
盘盤 [pán] тарелка
网红網紅 [wǎng hóng] интернет-знаменитость
全套全套 [quán tào] полный набор
午餐午餐 [wǔ cān] обед
晚餐晚餐 [wǎn cān] обед
帐户帳戶 [zhàng hù] счет
发布發佈 [fā bù] освобождать
标標 [biāo] наклейте ярлык, поставьте отметку
标签標籤 [biāo qiān] этикетка
收银员收銀員 [shōu yín yuán] кассир
出示出示 [chū shì] показывать
帖子帖子 [tiě zi] сообщение
Социальные сети в наши дни стали настолько важны, что компании предлагают бесплатные услуги всем, у кого есть определенные подписчики в популярных социальных сетях.
Владельцы ресторана «Это не Сушибар» в Милане хорошо осведомлены о потенциале социальных сетей, таких как I stagram, и они более чем готовы раздавать суши, если это означает, что о них узнают. Идея довольно проста: чем больше у вас подписчиков, тем больше вы можете съесть, не потратив ни цента. Посетители, у которых от 1000 до 5000 подписчиков, получат бесплатную тарелку суши. От 5000 до 10 000 подписчиков получат две бесплатные тарелки, от 10 000 до 50 000 — четыре бесплатных блюда, от 50 000 до 100 000 подписчиков — восемь блюд, а люди с более чем 100 000 подписчиков в I stagram получат бесплатный полноценный обед или ужин. Недостаточно просто иметь много подписчиков, посетители также должны опубликовать пост в своем аккаунте I stagram и отметить @thisis otasishibar и включить хэштег #thisis otasushibar. Они получат свои бесплатные суши только после того, как покажут публикацию на стойке регистрации.