听 了 这么 多 年 流行 音乐 , 你 有 没有 发现 其中 的 变化 ? 专家 表示 , 在 过去 60 年 里 , 流行 歌曲 变 得 越来越 愤怒 和 悲伤 。
研究 人员 分析 了 上 世纪 50 年代 至 2016 年 畅销 歌曲 的 歌词 , 发现 表达 愤怒 和 悲伤 的 歌词 增加 了 , 而 表达 快乐 的 歌词 减少 了 。 虽然 表达 悲伤 、 反感 和 恐惧 的 歌词 随着 时间 的 推移 也 逐渐 增加 , 但 增加 的 程度 不及 表达 愤怒 的 歌词 。 研究 还 发现 , 在 上 世纪 50 年代 晚期 , 快乐 是 流行 音乐 歌词 的 主旋律 , 但 随着 时间 的 流逝 , 快乐 的 歌词 越来越 少 。
歌曲 的 排名 是 基于 受欢迎 程度 指标 , 比如 社交 媒体 播放 量 等 , 以 反映 音乐 消费 的 变化 。 研究 人员 分析 了 每 年 的 最 流行 歌曲 , 研究 并 没有 表明 音乐 在 改变 , 而 是 音乐 消费 的 偏好 随着 时间 在 改变 , 现代 音乐 消费者 对 表达 悲伤 或 愤怒 的 歌曲 更 感兴趣 。
歌曲歌曲 [gē qǔ] песня
悲伤悲傷 [bēi shāng] грустный
研究研究 [yán jiū] учеба, исследование
至至 [zhì] к
畅销暢銷 [chàng xiāo] самый продаваемый
歌词歌詞 [gē cí] лирический
反感反感 [fǎn gǎn] отвращение
恐惧恐懼 [kǒng jù] страх
推移推移 [tuī yí] (из времени) истекать, проходить
不及不及 [bù jí] меньше, чем
晚期晚期 [wǎn qī] поздний период
主旋律主旋律 [zhǔ xuán lǜ] доминирующий тон
流逝流逝 [liú shì] (of time) проходить, истекать
排名排名 [pái míng] ранжирование
基于基於 [jī yú] основываться на, из-за
受欢迎受歡迎 [shòu huān yíng] популярный
指标指標 [zhǐ biāo] показатель
社交社交 [shè jiāo] общественный
媒体媒體 [méi tǐ] средства массовой информации
播放播放 [bō fàng] воспроизведение
偏好偏好 [piān hào] предпочтение
消费者消費者 [xiāo fèi zhě] потребитель
После стольких лет прослушивания поп-музыки, заметили ли вы какие-либо изменения? Эксперты говорят, что за последние 60 лет поп-песни стали злее и печальнее.
Исследователи проанализировали тексты песен-бестселлеров с 1950-х по 2016 год и обнаружили, что выражений гнева и печали стало больше, в то время как слов о радости стало меньше. Выражение печали, отвращения и страха также увеличивалось с течением времени, хотя это увеличение было более умеренным по сравнению с увеличением выражения гнева. Исследование также показало, что радость была доминирующим тоном в текстах популярной музыки в конце 1950-х годов, но со временем она уменьшилась.
Рейтинг песен был основан на показателях популярности, таких как воспроизведение в социальных сетях, чтобы отразить изменения в потреблении музыки. Поскольку исследователи анализировали самые популярные песни за каждый год, исследование показывает не то, что музыка менялась, а то, что предпочтения потребителей музыки менялись с течением времени. Современных потребителей музыки больше интересуют песни, выражающие печаль или гнев.