Ученые имплантировали птицам воспоминания

科学家向鸟类植入记忆

最近zuì jìn 德克萨斯dé kè sà sī 大学dà xué de 科学家kē xué jiā shǒu 成功chéng gōng de xiàng niǎo lèi de 大脑dà nǎo 植入zhí rù 记忆jì yì ràng niǎo lèi zài 教导jiào dǎo de 情况qíng kuàng xià xué huì 唱歌chàng gē 科学家kē xué jiā xuǎn yòng le zhǒng què 作为zuò wéi 实验shí yàn 对象duì xiàng 使用shǐ yòng guāng 遗传学yí chuán xué 控制kòng zhì le 大脑dà nǎo 听觉tīng jué 经验jīng yàn 学习xué xí 有关yǒu guān de liǎng 区域qū yù 之间zhī jiān de 相互xiāng hù 作用zuò yòng 从而cóng ér duì niǎo de 记忆jì yì 编码biān mǎ zhè xiàng 研究yán jiū de 成功chéng gōng wèi 识别shí bié 影响yǐng xiǎng 发出fā chū 声音shēng yīn de 其他qí tā 方面fāng miàn 开辟kāi pì le 研究yán jiū 途径tú jìng

德克萨斯德克薩斯 [dé kè sà sī] Техас
[shǒu] первый
大脑大腦 [dà nǎo] мозг
植入植入 [zhí rù] Имплантат
教导教導 [jiào dǎo] обучение
[què] воробей
遗传学遺傳學 [yí chuán xué] Генетика
听觉聽覺 [tīng jué] Слышащий
之间之間 [zhī jiān] между
相互相互 [xiāng hù] взаимный
编码編碼 [biān mǎ] кодирование
研究研究 [yán jiū] учеба, исследование
识别識別 [shí bié] Идентификация
发出發出 [fā chū] вопрос
开辟開闢 [kāi pì] открыть
途径途徑 [tú jìng] способ

Недавно ученые из Техасского университета впервые успешно имплантировали воспоминания в мозг птиц, что позволило птицам научиться петь без обучения. Ученые выбрали вьюрка в качестве объекта эксперимента, используя оптогенетику для управления взаимодействием между двумя областями мозга, связанными с обучением слуховому восприятию, тем самым кодируя память птицы. Успех этого исследования открывает путь к выявлению других аспектов, влияющих на звучание.